Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Ростов-на-Дону (Космонавтов 1/26)
8 (961)-282-05-65
rostov@biwak.pro
Поиск...
Код детали:
Нужна помощь в подборе запчастей?Отправить VIN-запрос
24.08.2016 Тормозные системы BREMBO

В настоящее время Brembo производит почти полный ассортимент автокомпонентов тормозной системы, за исключением электрики, включая тормозные диски и колодки, суппорты, тормозные барабаны, гидравлику. Тормозные диски и колодки Brembo подходят для 96% европейского автопарка. При этом основной специализацией компании остается производство тормозных дисков, которые стали своеобразной визитной карточкой.

До 92% оборота Brembo – это продукция для ОЕМ-сферы. А потому тормозные диски Brembo, которые поступают в розницу, ничем не отличаются от тех, что идут в первичную комплектацию, за что их и ценят потребители, ведь, как известно, требования автопроизводителей к комплектующим очень жесткие. В процессе производственного цикла Brembo осуществляет тщательный контроль за такими параметрами, как параллельность тормозных поверхностей, варьирование толщины диска, качество обработки тормозных поверхностей, точность расположения центрального отверстия, балансировка и качество исполнения каналов вентиляционной камеры. На выходном контроле проверяются размеры и проводится осмотр каждого диска.

Заказчиком семинара Brembo в Инжиниринговом центре SMART выступила компания Groupauto Russia. Техническое обеспечение и организацию взяли на себя специалисты центра SMART. 

Чугунные тормозные диски Brembo отличаются высоким содержанием углерода. Это обеспечивает жесткость конструкции, снижение шума и вибраций. Оригинальная разработка бренда – технология столбчатой вентиляции, которая обеспечивает высокую эффективность охлаждения и способствует 40-процентному увеличению срока службы изделия по сравнению с обычным диском. Кроме этого, эта технология позволяет исключить распространение трещин, что повышает безопасность и повышает надежность тормозного диска.

В ассортименте Brembo есть тормозные диски с предустановленными оригинальными подшипниками, готовые к немедленному монтажу. Такие компоненты преимущественно используются на автомобилях французских марок. Все тормозные диски поставляются с оригинальным комплектом крепежных элементов.

Brembo первой на рынке запасных частей стала внедрять ультрафиолетовую технологию окрашивания тормозных дисков. Преимущество этой технологии заключается в том, что она позволяет исключить появление коррозии в течение всего срока эксплуатации изделия.

Высокий уровень технических разработок компании наглядно демонстрируют тормозные диски – Brembo MAX. Их отличительная особенность – наличие асимметричных профилированных канавок, которые, с одной стороны, способствуют эффективному охлаждению диска, с другой стороны, позволяют отводить попавшую на тормозные поверхности воду. Такая конструкция обеспечивает эффективное торможение как на сухом, так и на мокром покрытиях. Одна из канавок предназначена для контроля износа тормозного диска. Если она больше не видна, значит, достигнута минимально допустимая толщина диска.

В последние годы Brembo уделяет большое внимание работе на вторичном рынке автокомпонентов. В августе прошлого года компания представила серию тормозных дисков Brembo Xtra, разработанных специально для розничного сегмента. До конца этого года продуктовая линейка Brembo Xtra расширится до 200 артикулов для всех массовых автомобилей, включая Lada.

В этом году Brembo отмечает 55-летний юбилей. История компании является наглядным примером того, какое большее значение в современном мире имеет своевременное внедрение новейших технических разработок. История Brembo началась в итальянском городе Бергамо с небольшой механической мастерской. Первоначальная специализация – разработка и производство тормозных дисков. Как раз в начале 60-х годов прошлого века дисковые тормоза получили широкое распространение, а в Италии началась массовая автомобилизация. Всего в 40 км от Бергамо – Милан с его знаменитой Alfa Romeo, чуть подальше – центр итальянского автопрома Турин с промышленным гигантом FIAT и десятками предприятий поменьше. Новый бизнес развивался успешно, уже в 1964 году Brembo заключила контракт на поставку тормозных дисков на конвейер Alfa Romeo. В 1972 году было освоено производство компонентов тормозной системы для мототехники. В 1975 году Brembo стала партнером команды «Формула-1 Ferrari». В 1985 году стартовало производство тормозных дисков для коммерческой техники. В 2007 году в Италии открылся центр исследований и разработок. В начале 2000-х компания наряду со своей основной специализацией – производством компонентов тормозной систем для премиальных брендов и автоспорта – начинает осваивать массовый сегмент рынка автокомпонентов. В связи с этим в 2011 году открывается новый производственный центр в Польше, а в 2012 году – в Китае. На сегодняшний день компания имеет производственные мощности в 16 странах.

Отличительная черта дисков Xtra – специальная перфорация. Отверстия на тормозном диске обеспечивают лучшее сцепление с колодкой и более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Кроме этого, благодаря этим отверстиям верхний слой колодки очищается от опасных отложений, а также предотвращается образование налета из железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска. Перфорация также позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности, что обеспечивает высокую эффективность торможения на мокрой дороге. При высоких рабочих температурах в результате сгорания смол на колодке образуется газосодержащий слой, который может вызвать явление фединга – уменьшение коэффициента трения между диском и колодкой. Отверстия позволяют отвести эти газы, быстро восстановив оптимальные условия торможения.

Наличие отверстий, улучшающих отвод тепла между диском и колодкой благодаря более эффективной циркуляции воздуха, повышает производительность тормозной системы в целом. Перфорированные диски легче, но при этом прочнее обычных за счет эффекта деформационного упрочнения. Вследствие меньшего веса диска подвеска автомобиля работает более эффективно, повышается точность рулевого управления. Количество, размер, форма и расположение каждого отверстия проектируются и тестируются для каждой конкретной модели диска. Все диски серии Xtra окрашиваются с применением ультрафиолетовой технологии.

Какими бы высокотехнологичными ни были тормозные диски, эффективно работать они могут только в паре с качественными тормозными колодками. Brembo предлагает широкий ассортимент колодок, включающий более 1200 моделей, предназначенных для более 98% парка европейских автомобилей. Для тормозных колодок используются около 100 различных материалов, готовое изделие состоит из нескольких компонентов. При производстве тормозных колодок применяется скорчинг (термическая обработка поверхности), метод, который позволяет свести к минимуму процесс приработки и истирание. Прессование методом прямой штамповки гарантирует максимальную точность продукции. Подложка обеспечивает шумоизоляцию и является теплозащитным экраном, уменьшающим передачу тепла к суппорту. Опорная пластина и прокладка, выполненные из высокопрочного металла, позволяют снизить уровень шума и гарантируют эффективное торможение. Тонкая прокладка тормозной колодки – многослойная (резина-сталь-резина), такая конструкция обеспечивают снижение вибраций и шума.

Также Brembo предлагает широкий ассортимент колодок для барабанных тормозов, которые до сих пор широко применяются в коммерческой технике, также их часто устанавливают на заднюю ось бюджетных легковых автомобилей. Ассортимент колодок барабанного тормоза Brembo способен обеспечить потребность более 95% автомобильного парка Европы. Для рынка запасных частей компания предлагает два комплекта барабанных тормозных колодок: стандартный и Kit&Fit. В последнем те же компоненты, что и в стандартном, но предварительно собранные для быстрого монтажа. Кроме этого, в комплект Kit&Fit входит гидроцилиндр.

Также Brembo производит широкий ассортимент гидравлики: шланги, цилиндры для тормозов и сцепления. В августе прошлого года Brembo начала производство оригинальной тормозной жидкости. Инженеры компании подобрали специальную рецептуру смеси, которая обеспечивает эффективную защиту от возникновения паровых пробок и хорошо работает даже при низких температурах. В настоящее время Brembo предлагает три типа тормозной жидкости:

– стандартную DOT 4;

– DOT 4 Low Viscosity, которая отличается меньшей вязкостью и предназначена для автомобилей, оснащенных электронными системами контроля торможения и устойчивости;

– DOT 5.1, которая обладает лучшими характеристиками по сравнению с DOT 4, прежде всего при работе в условиях высоких температур.

Что важно отметить, даже самая доступная тормозная жидкость Brembo DOT 4 превосходит требования международных стандартов, в частности, у нее точка кипения не менее 260 градусов Цельсия, в то время как минимально допустимая температура – 230 градусов. 

Для своей продукции Brembo разработала оригинальную упаковку с фотографиями реальных сотрудников предприятия, тем самым подчеркивая, что каждый работник несет ответственность за свою работу и качество каждого продукта. Помимо этого, для быстрого доступа к инструкциям по монтажу на упаковку наносится QR-код.

Семинар в Инжиниринговом центре SMART стал отличной возможностью для всей аудитории получить важную и актуальную информацию о новинках Brembo «из первых рук». Главными преимуществами продукции Brembo являются производительность и надежность. Когда речь идет о тормозной системе, не может быть компромиссов, так как от производительности и надежности тормозов зависит жизнь всех участников дорожного движения. Именно поэтому потребитель, которому нужна уверенность в работе тормозной системы, выбирает Brembo. 



источник информации a-kt.ru

05.03.2019
Уважаемые клиенты! Поздравляем с Международным женским днём ! Позвольте пожелать вам успехов в труде и счастья в личной жизни. Пусть благополучие станет вашим постоянным спутником, жизненная дорога будет ровной и беспечальной.
22.02.2019
Изменилась система ценообразования, она стала гибкой и более выгодной для наших клиентов! Желаем удачных и выгодных покупок!
24.10.2018
Ravenol каталог подбора- доступен на сайте!
16.08.2018
С 1-го сентября по 31-е октября, Акция RAVENOL!!!
13.01.2018
Ведомый диск сцепления имеет фрикционные накладки, которые соединены с диском через пластины-сегменты. За счет такой конструкции удается нивелировать возможные отклонения параллельности поверхностей трения маховика и нажимного диска и обеспечить плавность включения сцепления. Из-за того, что маховик и нажимной диск контактируют неравномерно, повышается износостойкость накладок и исключается их перегрев.
12.01.2018
Концерн MAHLE представил новый навинчиваемый масляный фильтр с серийным номером OC 1291.
11.01.2018
Долголетие тормозных дисков зависит от манеры езды водителя. Если педаль газа или тормоза постоянно держать утопленной в пол ни о каком долгожительстве диска речи быть не может. Гораздо быстрее, при прочих равных условиях, износится и тормозной диск у машины, которая постоянно эксплуатируется в условиях пересеченной местности, где пыль и грязь все время присутствуют между диском и тормозной колодкой. Воздействие этого природного абразива резко ускоряет «похудение» тормозного диска
11.12.2017
С корейской компанией Central Group (бренд CTR), одним из глобальных производителей деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозной системы автомобиля, российские потребители хорошо знакомы. Речь пойдет о производственных мощностях компании, сосредоточенных неподалеку от города Чангвон, в автомобильной долине Йонгсан.
11.12.2017
Повреждения подшипников чаще всего проявляются в постепенном ухудшении их работы. Весьма редко они выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или если в подшипнике почти отсутствует смазочный материал. В зависимости от интенсивности эксплуатации от появления дефекта до его явного проявления может пройти несколько месяцев.