Ростов-на-Дону (Космонавтов 1/26)
8 (863)-309-05-27
kvparts@mail.ru
Код детали:
Нужна помощь в подборе запчастей?Отправить VIN-запрос
22.07.2016

Технология LED от Magneti Marelli

Технология LED от Magneti Marelli


 

 
Да здравствуют диоды!



Сегодня очень много говорится о технологии Full LED – то есть о полностью светодиодных фарах. Еще совсем недавно такими опциями оснащались лишь автомобили премиального сегмента, а «простые смертные» довольствовались галогеном-ксеноном. Однако очень скоро наличие светодиодных фар станет чем?то вроде электростеклоподъемников – фактически обыденной вещи в современном автомобиле. Что же представляет собой светодиодный свет?
В 2008 году Automotive Lighting, принадлежащая компании Magneti Marelli, стала первым предприятием, освоившим выпуск компонентов с применением Full LED?технологии, предназначавшихся для Audi R8, и совершила настоящий прорыв в этой области. Впервые в истории все функции серийной фары были реализованы с помощью светодиодной технологии: ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, указатели поворота и габаритные огни.
Применение красных и желтых светодиодов в задних фонарях стало последним словом осветительной техники. Для фар головного света необходимы белые светодиоды, потому что они улучшают показатели освещенности при выполнении основных функций фары. Белые светодиоды уже применялись в нескольких серийных проектах для реализации сигнальных функций, таких как габаритные огни и дневные ходовые огни.
Принцип действия светодиодов основан на полупроводниковой технологии. Свет излучается непосредственно подложкой полупроводника при подаче на него прямого напряжения. С помощью люминесценции может быть получен белый свет. Синий диод в сочетании с преобразовательным материалом (люминофором) создает комбинацию синего и желтого света, которая воспринимается как белый свет.
В отличие от галогенных и ксеноновых систем, светодиоды излучают «холодный» свет, что означает полное отсутствие инфракрасного излучения. Благодаря высокому коэффициенту полезного действия 20 % входящей энергии трансформируется в видимый свет (для сравнения: у лампы накаливания аналогичный показатель составляет лишь 5 %), остальная энергия расходуется на нагрев кристалла полупроводника. Световой поток, цвет и прямое напряжение зависят от температуры. Если допустимая температура будет превышена, срок службы светодиода резко сокращается, а в худшем случае он совсем выходит из строя.


Чтобы защитить от перегрева самый уязвимый компонент – кристалл – была разработана система охлаждающих элементов с управляемым потоком воздуха. Периодический подвод теплого воздуха к ободку фары головного света используется одновременно для борьбы с обледенением и запотеванием.
Светодиоды имеют существенный ряд преимуществ перед галогеном и ксеноном. Цветовая температура светодиодов близка к солнечному свету; их срок службы превосходит срок службы самого автомобиля; значительно ниже 
энергопотребление – 3,5 Вт (ксенону требуется 35 Вт, а галогену – все 55 Вт). На основе диодов за приемлемую сумму можно собрать адаптивные фары, что в случае с ксеноном будет очень сложно и дорого, а с галогеном просто невозможно. Наконец, светодиодная оптика, в отличие от не заводской установки ксенона, не запрещена законом.

Компания Magneti Marelli специализируется на производстве систем, модулей и высокотехнологичных компонентов для автомобильной отрасли. Холдингу принадлежит 12 научно-исследовательских центров, 26 инженерных центров и 89 производственных предприятий по всему миру с общим числом сотрудников — 38 000 человек. Объем продаж в 2014 году составил 6,5 млрд евро. Международная группа Magneti Marelli поставляет продукцию для большинства крупных автопроизводителей в Европе, Северной и Южной Америке и странах Азии. Сфера деятельности компании охватывает электронные системы, системы освещения, управления двигателя, компоненты подвески и амортизаторы, выхлопные системы, запчасти и услуги для рынка послепродажного обслуживания, пластиковые компоненты и модули, а также мотоспорт. Magneti Marelli входит в состав холдинга FCA.
11.01.2018
Долголетие тормозных дисков зависит от манеры езды водителя. Если педаль газа или тормоза постоянно держать утопленной в пол ни о каком долгожительстве диска речи быть не может. Гораздо быстрее, при прочих равных условиях, износится и тормозной диск у машины, которая постоянно эксплуатируется в условиях пересеченной местности, где пыль и грязь все время присутствуют между диском и тормозной колодкой. Воздействие этого природного абразива резко ускоряет «похудение» тормозного диска
11.12.2017
С корейской компанией Central Group (бренд CTR), одним из глобальных производителей деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозной системы автомобиля, российские потребители хорошо знакомы. Речь пойдет о производственных мощностях компании, сосредоточенных неподалеку от города Чангвон, в автомобильной долине Йонгсан.
11.12.2017
Повреждения подшипников чаще всего проявляются в постепенном ухудшении их работы. Весьма редко они выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или если в подшипнике почти отсутствует смазочный материал. В зависимости от интенсивности эксплуатации от появления дефекта до его явного проявления может пройти несколько месяцев.
09.12.2017
В линейке практически каждого авторитетного поставщика автомобильных ламп, представленного на российском и международном рынках, как правило, есть так называемые лампы с усиленным световым потоком. Такие лампы дают больше света, нежели стандартные приборы, и обеспечивают лучшую видимость во время дорожного движения не только в хороших, но и в плохих погодных условиях. Традиционно увеличение светового потока этих ламп указывается в процентном отношении к стандартной лампе.