Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Ростов-на-Дону (Космонавтов 1/26)
8 (961)-282-05-65
rostov@biwak.pro
Поиск...
Код детали:
Нужна помощь в подборе запчастей?Отправить VIN-запрос
11.01.2018 Новость от Textar , как продлить жизнь тормозного диска.


За время эксплуатации некоторые тормозные диски способны «пройти» до 300 тысяч километров и «пережить» смену до пяти комплектов тормозных колодок. При этом фактический ресурс других тормозных дисков не превышает 30 тысяч километров. В причинах их ускоренного износа разбирались специалисты Textar.
Долголетие тормозных дисков зависит от манеры езды водителя. Если педаль газа или тормоза постоянно держать утопленной в пол ни о каком долгожительстве диска речи быть не может. Гораздо быстрее, при прочих равных условиях, износится и тормозной диск у машины, которая постоянно эксплуатируется в условиях пересеченной местности, где пыль и грязь все время присутствуют между диском и тормозной колодкой. Воздействие этого природного абразива резко ускоряет «похудение» тормозного диска
Однако и при более щадящих условиях работы тормозного диска – к примеру, когда автомобиль используется преимущественно для степенной езды по городу – существуют факторы, способствующие его повышенному износу. Технический специалист бренда Textar Денис Двали выделяет несколько объективных причин:
  • На первом месте – популярность тормозных колодок, относящихся к типу «low-metallic»: с пониженным содержанием металлов в составе фрикционной накладки. Автопроизводители любят такие диски за высокий коэффициент трения и высокую стабильность характеристик при разных температурах, скоростях движения машины и величинах силы нажатия на педаль тормоза. Однако колодки с малым содержанием металла быстрее прочих «съедают» материал тормозного диска.
  • С другой стороны, автопроизводители в последнее время стали отдавать предпочтение тормозным дискам из высокоуглеродистого чугуна. Он более устойчив к высоким температурам, от него меньше шума и вибраций при торможении. Но он менее твердый по сравнению с прочими марками чугуна, и изготовленные из него диски быстрее стачиваются тормозными колодками.
Актуальность проблемы быстрой изнашиваемости тормозных дисков известна специалистам компании. Для ее решения TMD Friction разработал специальную серию тормозных колодок Textar e-Pad. Состав их фрикционной смеси подобран таким образом, чтобы при торможении в минимальной степени изнашивался как тормозной диск, так и фрикционная накладка самой колодки.
источник информации http://a-kt.ru
05.03.2019
Уважаемые клиенты! Поздравляем с Международным женским днём ! Позвольте пожелать вам успехов в труде и счастья в личной жизни. Пусть благополучие станет вашим постоянным спутником, жизненная дорога будет ровной и беспечальной.
22.02.2019
Изменилась система ценообразования, она стала гибкой и более выгодной для наших клиентов! Желаем удачных и выгодных покупок!
24.10.2018
Ravenol каталог подбора- доступен на сайте!
16.08.2018
С 1-го сентября по 31-е октября, Акция RAVENOL!!!
13.01.2018
Ведомый диск сцепления имеет фрикционные накладки, которые соединены с диском через пластины-сегменты. За счет такой конструкции удается нивелировать возможные отклонения параллельности поверхностей трения маховика и нажимного диска и обеспечить плавность включения сцепления. Из-за того, что маховик и нажимной диск контактируют неравномерно, повышается износостойкость накладок и исключается их перегрев.
12.01.2018
Концерн MAHLE представил новый навинчиваемый масляный фильтр с серийным номером OC 1291.
11.12.2017
С корейской компанией Central Group (бренд CTR), одним из глобальных производителей деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозной системы автомобиля, российские потребители хорошо знакомы. Речь пойдет о производственных мощностях компании, сосредоточенных неподалеку от города Чангвон, в автомобильной долине Йонгсан.
11.12.2017
Повреждения подшипников чаще всего проявляются в постепенном ухудшении их работы. Весьма редко они выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или если в подшипнике почти отсутствует смазочный материал. В зависимости от интенсивности эксплуатации от появления дефекта до его явного проявления может пройти несколько месяцев.
09.12.2017
В линейке практически каждого авторитетного поставщика автомобильных ламп, представленного на российском и международном рынках, как правило, есть так называемые лампы с усиленным световым потоком. Такие лампы дают больше света, нежели стандартные приборы, и обеспечивают лучшую видимость во время дорожного движения не только в хороших, но и в плохих погодных условиях. Традиционно увеличение светового потока этих ламп указывается в процентном отношении к стандартной лампе.