Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Ростов-на-Дону (Космонавтов 1/26)
8 (961)-282-05-65
rostov@biwak.pro
Поиск...
Код детали:
Нужна помощь в подборе запчастей?Отправить VIN-запрос
26.11.2016 Лампы головного света

Автолампы, как правило, подбираются по назначению, типу цоколя, характеристикам, марке автомобиля. Автолампы могут быть следующих типов (по классификации ECE) – H1, H3, H4, H7 , HB3, HB4, W5W, W21/5W и другие – данные обозначения Вы можете встретить на маркировке автолампы или каталогах. Традиционно рынок автомобильного освещения делится на два сектора: внешнее освещение, к которому относятся галогенные лампы для головного освещения и газоразрядные ксеноновые, сигнальные лампы и дневные ходовые огни и внутреннее освещение, то есть подсветка панели приборов, рабочего пространства водителя и других элементов интерьера. В статье мы остановимся на автолампах головного света, так как они чаще всего выходят из строя и наиболее дорогостоящие. Наиболее распространенные типы автоламп головного света: H1, H3, H4, H7, HB3. Лампа H4 – двухнитевая. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света. Все стандартные лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Именно поэтому мы и выбрали данный тип лампы в объекты для исследования. Более мощные лампы использовать нельзя, они вредны для авто, да и не пользуются такой популярностью, как распространенные Н4. Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации. Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных. К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться. Также на рынке присутствуют и лампы улучшенного визуального комфорта (более белые, «псевдо-ксенон») и лампы типа «стандарт», но обладающие параметрами оригинальной запасной части. Сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, негодная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей. Один из важных показателей ламп цветовая температура, измеряемая в Кельвинах (К). От нее зависит сила светового потока и особенности его восприятия человеческим глазом. Чем больше цветовая температура, тем меньше сила светового потока.


Анализ рынка.
Не смотря на высокую конкуренцию, данный сегмент рынка очень консервативен. Появление новых брендов, а также «безымянной» китайской продукции, на расстановку сил в этом сегменте рынка существенно не влияет. В отличие от других сегментов рынка автозапчастей, этот рынок отличается стабильностью и традиционностью. Современные лампы с одной стороны, имеют продолжительный срок службы и надежные технические характеристики, а с другой – замена может осуществиться как через год, так и через 7 лет эксплуатации авто. По данным аналитического агентства «Атвостат», весь рынок электрооборудования автомобилей превышает 42,4 млн. штук компонентов различных наименований, в этой цифре 68,8% составляют автолампы. В денежном выражении рынок автомобильного электрооборудования оценивается в 550,6 млн. долларов США. Из них 10% занимают автолампы. В денежном выражении объем рынка автомобильных ламп в России в 2009 году оценивался в 55,13 млн. долларов США и емкость рынка – в 29,20 млн. штук. В 2010 году произошло увеличение емкости рынка автоламп,: в денежном выражении цифра увеличилась до 66,54 млн. долларов США, в количественном – до 32,67 млн. шт. В 2011 году с увеличением автопарка произошёл и аналогичный рост емкости рынка автоламп. Общее количество марок и брендов автолапм, представленных на российском рынке, исключая продукцию Поднебесной и неопределенных производителей, составлют около 20 наименований. Ключевую долю рынка, как в сегменте для отечественных автомобилей, так и в сегменте иномарок занимают ведущие мировые производители – Osram и Philips/Narva. Наиболее востребованным типом автоламп традиционно считается Н1 (55/12) и H4 (60/55/12), но по оценке различных экспертов данного рынка, намечается тенденция повышения и выравнивания спроса по всем типам автоламп. Именно поэтому нашим изданием был проведен опрос продавцов розничных магазинов на предмет наиболее популярных марок и брендов автоламп типа Н1 (12V – 55 W) и Н4 (12V – 60/55 W). Результаты опроса сведены в диаграммы.

Тенденции рынка.
По мнению экспертов данной отрасли, рынок автомобильных ламп в России, динамично развивающийся и перспективный для производителей Европы и Азии. Это связано, в первую очередь, с ростом парка легковых автомобилей. Еще одна тенденция – повышение безопасности, экономичности и наилучшего сочетания «цветовая температура – световой поток – срок службы» в источниках света. Нельзя не сказать и о росте спроса на продукцию из высоких ценовых сегментов. Основная проблема данного рынка, по-прежнему – проблема большого количества поддельного, низкокачественного товара.
источник информации http://a-kt.ru

05.03.2019
Уважаемые клиенты! Поздравляем с Международным женским днём ! Позвольте пожелать вам успехов в труде и счастья в личной жизни. Пусть благополучие станет вашим постоянным спутником, жизненная дорога будет ровной и беспечальной.
22.02.2019
Изменилась система ценообразования, она стала гибкой и более выгодной для наших клиентов! Желаем удачных и выгодных покупок!
24.10.2018
Ravenol каталог подбора- доступен на сайте!
16.08.2018
С 1-го сентября по 31-е октября, Акция RAVENOL!!!
13.01.2018
Ведомый диск сцепления имеет фрикционные накладки, которые соединены с диском через пластины-сегменты. За счет такой конструкции удается нивелировать возможные отклонения параллельности поверхностей трения маховика и нажимного диска и обеспечить плавность включения сцепления. Из-за того, что маховик и нажимной диск контактируют неравномерно, повышается износостойкость накладок и исключается их перегрев.
12.01.2018
Концерн MAHLE представил новый навинчиваемый масляный фильтр с серийным номером OC 1291.
11.01.2018
Долголетие тормозных дисков зависит от манеры езды водителя. Если педаль газа или тормоза постоянно держать утопленной в пол ни о каком долгожительстве диска речи быть не может. Гораздо быстрее, при прочих равных условиях, износится и тормозной диск у машины, которая постоянно эксплуатируется в условиях пересеченной местности, где пыль и грязь все время присутствуют между диском и тормозной колодкой. Воздействие этого природного абразива резко ускоряет «похудение» тормозного диска
11.12.2017
С корейской компанией Central Group (бренд CTR), одним из глобальных производителей деталей подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии и тормозной системы автомобиля, российские потребители хорошо знакомы. Речь пойдет о производственных мощностях компании, сосредоточенных неподалеку от города Чангвон, в автомобильной долине Йонгсан.
11.12.2017
Повреждения подшипников чаще всего проявляются в постепенном ухудшении их работы. Весьма редко они выходят из строя неожиданно, только если были допущены грубые ошибки при монтаже или если в подшипнике почти отсутствует смазочный материал. В зависимости от интенсивности эксплуатации от появления дефекта до его явного проявления может пройти несколько месяцев.