Ростов-на-Дону (Космонавтов 1/26)
8 (863)-309-05-27
kvparts@mail.ru
Код детали:
Нужна помощь в подборе запчастей?Отправить VIN-запрос
28.07.2016

Амортизаторы: нужно ли менять?

Среди автовладельцев, наверное, есть немного таких искушенных людей, которые отдают себе отчет в том, что их безопасность, а также безопасность их пассажиров и других участников дорожного движения зависит не только от ремней и подушек в салоне автомобиля, но и от правильной работы скрытых для глаза простого обывателя систем автомобиля




Конечно, трудно привести более или менее точный показатель, однако принято считать, что в более чем двух третях ДТП виноваты различные неисправности подвески, в том числе и амортизаторов. До сих пор еще многие автомобилисты считают амортизатор главным компонентом систем комфорта в машине, забывая о том, что он в первую очередь выполняет, пожалуй, главную работу в деле обеспечения активной безопасности, а именно в эффективности торможения, в точности работы рулевого управления.

Перечислим основные функции амортизатора (да и подвески в целом): в первую очередь безопасность при езде, а также комфорт, обеспечение непрерывного контакта колеса автомобиля с дорожным покрытием, надежность при управлении машиной и при торможении.

Как известно, амортизатор – это изнашиваемый компонент автомобиля. Кроме повреждений, которые могут наступать в результате, например, наездов на бордюры, есть также и «естественный» износ – длительный и, по сути, незаметный процесс, который постепенно приводит к снижению амортизирующей способности компонента. И такие изменения неочевидны для самого водителя, который постепенно привыкает ездить на изношенных амортизаторах. К тому же обычный автомобилист не имеет чаще всего возможности самостоятельно изменить степень износа амортизатора




Опасность изношенных амортизаторов очевидна. Страдают безопасность езды и ее комфортабельность. К тому же изношенный амортизатор приводит и к дополнительным затратам на эксплуатацию автомобиля, так как увеличивается степень износа всех деталей подвески, происходит также быстрый и неравномерный износ шин.

Если описать негативные эффекты в цифрах, то получится следующая картина:

– снижение эффективности торможения, которое выражается в том, что длина тормозного пути по прямой увеличивается на 10% (почти на 2,5 метра на скорости около 50 км/ч), а по кривой – на 20%;

– из-за потери постоянного контакта колеса с дорогой риск аквапланирования возрастает на 10%;

– увеличивается степень износа всех компонентов подвески;

– происходит неравномерный и быстрый износ шин, продолжительность «жизни» шин сокращается на 25%;

– снижается эффективность работы электронных систем, таких как ABS и ESP;

– усталость водителя, который управляет автомобилем с изношенными амортизаторами, возрастает на 26%.

Известно, что износ амортизаторов автомобиля во многом зависит от внешних условий, а также от манеры езды автомобилиста. Тем не менее существует ряд стандартных советов, которые в некоторой степени позволят избежать преждевременного износа. Советуют, к примеру, снижать скорость при езде по некачественному дорожному покрытию, не форсировать бордюры на высокой скорости, не перегружать автомобиль – словом, водить аккуратно, не тормозить резко, плавно входить в повороты, обращать внимание на прихоти российских дорог. Это, конечно, не спасет от механического износа, но сможет снизить риск повреждения амортизаторов.




Новые тенденции в сфере разработок амортизаторов идут в сторону увеличения количества электронных систем и компонентов в автомобиле. Все большую популярность набирают электронные системы подвески, позволяющие мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия, обеспечивая непревзойденный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Говоря о том, какими будут подвеска и амортизаторы будущего, можно с уверенностью утверждать, что это будущее уже наступило. В сфере систем подвески уже разработаны такие технологии, которые обеспечивают максимальную безопасность при максимальном комфорте. Созданы даже такие технологии, которые позволяют преобразовывать энергию перемещения штока в электрический ток, который можно использовать для подзарядки аккумуляторов автомобиля.



Источник информации http://a-kt.ru







13.01.2017
Среди производителей фильтров есть компании, которые применяют в производстве своей продукции только оригинальные компоненты, обладающие уникальными свойствами. Благодаря этому достигаются наивысшие эксплуатационные показатели продуктов. Одной из таких фирм является немецкая – Mann-Hummel.
13.01.2017
Компания Berh Hella Service была образована в 2005 г. Это событие стало логическим развитием давнего сотрудничества между двумя партнерами – известными разработчиками и производителями автокомпонентов для крупнейших автомобильных фирм как Европы, так и всего мира. Основной целью деятельности новой компании стало обеспечение поставок продукции, поставляемой на сборочные конвейеры ведущих производителей для рынка автомобильных запчастей. Используя огромный опыт разработки, мощнейший производственный потенциал
13.01.2017
Использование неподходящего компрессорного масла — самая распространенная ошибка, допускаемая при установке и обслуживании компрессоров систем кондиционирования. Но ее очень легко предотвратить. DENSO объясняет, как можно избежать этих банальных, но очень дорогих ошибок.
26.11.2016
Физики давно сформулировали требования к идеальному подшипнику скольжения, современному ДВС и даже ДВС, работающему в режиме «старт-стоп». Однако, сформулировав, пришли к выводу, что материала, из которого может быть выполнен такой подшипник, в природе не существует.