Ейск (Мичурина 16)
8 (928)-039-70-00
yeysk@biwak.pro
Код детали:
Нужна помощь в подборе запчастей?Отправить VIN-запрос
28.07.2016

Амортизаторы: нужно ли менять?

Среди автовладельцев, наверное, есть немного таких искушенных людей, которые отдают себе отчет в том, что их безопасность, а также безопасность их пассажиров и других участников дорожного движения зависит не только от ремней и подушек в салоне автомобиля, но и от правильной работы скрытых для глаза простого обывателя систем автомобиля




Конечно, трудно привести более или менее точный показатель, однако принято считать, что в более чем двух третях ДТП виноваты различные неисправности подвески, в том числе и амортизаторов. До сих пор еще многие автомобилисты считают амортизатор главным компонентом систем комфорта в машине, забывая о том, что он в первую очередь выполняет, пожалуй, главную работу в деле обеспечения активной безопасности, а именно в эффективности торможения, в точности работы рулевого управления.

Перечислим основные функции амортизатора (да и подвески в целом): в первую очередь безопасность при езде, а также комфорт, обеспечение непрерывного контакта колеса автомобиля с дорожным покрытием, надежность при управлении машиной и при торможении.

Как известно, амортизатор – это изнашиваемый компонент автомобиля. Кроме повреждений, которые могут наступать в результате, например, наездов на бордюры, есть также и «естественный» износ – длительный и, по сути, незаметный процесс, который постепенно приводит к снижению амортизирующей способности компонента. И такие изменения неочевидны для самого водителя, который постепенно привыкает ездить на изношенных амортизаторах. К тому же обычный автомобилист не имеет чаще всего возможности самостоятельно изменить степень износа амортизатора




Опасность изношенных амортизаторов очевидна. Страдают безопасность езды и ее комфортабельность. К тому же изношенный амортизатор приводит и к дополнительным затратам на эксплуатацию автомобиля, так как увеличивается степень износа всех деталей подвески, происходит также быстрый и неравномерный износ шин.

Если описать негативные эффекты в цифрах, то получится следующая картина:

– снижение эффективности торможения, которое выражается в том, что длина тормозного пути по прямой увеличивается на 10% (почти на 2,5 метра на скорости около 50 км/ч), а по кривой – на 20%;

– из-за потери постоянного контакта колеса с дорогой риск аквапланирования возрастает на 10%;

– увеличивается степень износа всех компонентов подвески;

– происходит неравномерный и быстрый износ шин, продолжительность «жизни» шин сокращается на 25%;

– снижается эффективность работы электронных систем, таких как ABS и ESP;

– усталость водителя, который управляет автомобилем с изношенными амортизаторами, возрастает на 26%.

Известно, что износ амортизаторов автомобиля во многом зависит от внешних условий, а также от манеры езды автомобилиста. Тем не менее существует ряд стандартных советов, которые в некоторой степени позволят избежать преждевременного износа. Советуют, к примеру, снижать скорость при езде по некачественному дорожному покрытию, не форсировать бордюры на высокой скорости, не перегружать автомобиль – словом, водить аккуратно, не тормозить резко, плавно входить в повороты, обращать внимание на прихоти российских дорог. Это, конечно, не спасет от механического износа, но сможет снизить риск повреждения амортизаторов.




Новые тенденции в сфере разработок амортизаторов идут в сторону увеличения количества электронных систем и компонентов в автомобиле. Все большую популярность набирают электронные системы подвески, позволяющие мгновенно реагировать на изменение дорожного покрытия, обеспечивая непревзойденный уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Говоря о том, какими будут подвеска и амортизаторы будущего, можно с уверенностью утверждать, что это будущее уже наступило. В сфере систем подвески уже разработаны такие технологии, которые обеспечивают максимальную безопасность при максимальном комфорте. Созданы даже такие технологии, которые позволяют преобразовывать энергию перемещения штока в электрический ток, который можно использовать для подзарядки аккумуляторов автомобиля.



Источник информации http://a-kt.ru







26.04.2023
С 24.04.2023 работает доставка в Мариуполь!
24.03.2021
Яндекс награждает лучшие, по мнению пользователей, организации специальными наклейками. По мнению яндекса, мы заслужили такую наклейку!
17.12.2020
Total почти 10 лет остается эксклюзивным партнером Nissan по смазочным материалам в Европе, поставляя полный ассортимент оригинальной продукции.
06.06.2020
Получить запасные части в г.Таганрог стало еще проще. Оформляйте заказы на сайте Бивуак.рф и мы доставим их Вам бесплатно!
23.05.2020
Прием старых аккумуляторов!
07.05.2020
Теперь, для Вашего удобства, готовы предоставить услуги автосервиса самообслуживания! Только для клиентов Ростова-на-Дону.
10.04.2020
В связи сегодняшними ограничениями, мы доставляем Ваши заказы бесплатно!
06.03.2020
Теперь в оплаты на сайте добавлен способ оплаты по QR коду от Сбербанка России.
29.01.2020
Универсальные противотуманные фары Fogstar 11 артикулов подходят на 54 миллиона автомобилей FOGSARTM Выбирайте качества оригинала O.E.
30.09.2019
Каждое из средств Glaco образует на стекле водоотталкивающий (гидрофобный) слой, это позволяет каплям воды с легкостью скатываться от набегающего потока ветра. При этом почти полностью пропадает необходимость использования дворников на скорости более 45 км/ч. Эффект от средств Glaco обеспечивает прекрасную видимость во время дождя и препятствует налипанию грязи и жира. Особым отличием серии Glaco от других средств антидождей и водоотталкивающих полиролей является стойкость и долговечность защитного покрыти